понедельник, 13 июня 2016 г.

Очень долгая история.

Привет, привет. В блогах я гость нечастый, но иногда надо. Надо для вдохновения, для появления стимулов, да и вообще почитать, что в мире происходит нового и интересного. Но я сегодня вообще о другом))))

В этом году мне исполнилось 25 лет)))(да да, для кого-то эта дата окажется такой маленькой, но я все же чувствую что прожила и успела сделать так много, что аж тошно))), но я отвлеклась). Так вот, думали мы с мужем, а что же подарить мне на день Рождения? Бюджет небольшой, а хочется ведь так много))) и я решилась! Заказала себе Гранд Калибур серенькую))) К сожалению, машинка не успела попасть ко мне на юбилей, но пришла на недельку позже, и я в восторге. Как я ее ждала, не могла уснуть ночами, в голове было очень много идей.... Но вот наступил момент, когда и ножи (очень и очень мало)), и машинка у меня, а нет вдохновения.... Садишься за стол, и понимаешь, что не хочется ничего... Это обидно, очень и очень обидно....
Но русские не сдаются))) Пошла я гулять по бложикам, а что нагуляла будет видно в следующем посте.

А вот фото моей красавицы

Комментариев нет:

Отправить комментарий